Вебинар по брендингу и коллаборации на рынке НКО
Ассамблея народов России и Ресурсный центр в сфере национальных отношений продолжают серию образовательных вебинаров в рамках всероссийского проекта «ЭтНик:ПроДвижение».
В пятницу, 24 апреля, в 12.00 (время московское), перед участниками проекта выступит директор по маркетингу медиахолдинга «Губерния» Илья Любицкий.
Тема: «Брендинг и коллаборации на рынке НКО: актуальность в новых условиях».
На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
• Нужен ли НКО брендинг (спойлер ― нужен).
• Три функции бренда НКО.
• Чего люди ждут от брендов в период пандемии (и что из этого НКО стоит взять на вооружение).
• Почему 2020: время для союзов и коллабораций.
• Как бренд ЭтНик может усилить бренды входящих в него НКО (и наоборот).
• Визуальная айдентика бренда и значение отдельных ее элементов (как использовать некоторые из них в повседневной коммуникации).
Заранее зарегистрируйтесь для участия в конференции. После регистрации вы получите электронное письмо с подтверждением, содержащее информацию о входе в конференцию.
Проект «ЭтНик:ПроДвижение» реализуется Ресурсным центром в сфере национальных отношений и Ассамблей народов России при поддержке Совета при Президенте РФ по межнациональным отношениям с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.