Главная - Российская Федерация - Новости - Нужно ли брендировать этнокультурные НКО

Нужно ли брендировать этнокультурные НКО

Над созданием брендов этнокультурных организаций Центрального и Северо-Западного федеральных округов работали на окружном семинаре в Москве с 17 по 19 мая в рамках Всероссийской программы по развитию этнокультурных некоммерческих организаций «ЭтНик», который прошел в стенах Московского Дома национальностей. Организаторами семинара выступили Ассамблея народов России в партнерстве с Ресурсным центром в сфере национальных отношений.

В семинаре приняли участие проектные команды из Липецкой, Тверской, Орловской, Калининградской областей и города Санкт-Петербурга. Вместе с приглашенными экспертами участники рассмотрели вопросы об актуальности брендирования этнокультурных организаций, ключевых элементах бренда (название, логотип, фирменный стиль), сегментации целевых аудиторий. Состоялась работа в проектных группах, где на практике участники разобрали инструменты измерения социального воздействия проекта, целеполагание, разработку ключевого сообщения в рамках проектной деятельности и работу со СМИ. Всего в первый день семинара приняли участие более 200 человек. Все участники отметили исключительную актуальность данной тематики для своих организаций.

Площадки модерировали эксперт по PR и Бренд-коммуникациям Игорь Цыкунов, директор ресурсного центра в сфере национальных отношений Евгения Михалева, заместитель Председателя Совета Ассамблеи народов России, координатор школы активизации гражданственности «ШАГ» Ирина Галанова, креативный директор международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME, сооснователь фестиваля и проекта Melnica Space Сергей Долгов.  

«Создать из своей организации бренд - это значит найти своему делу общественную поддержку, привлечь лучших партнёров и сотрудников, открыть новые направления и получить финансирование. Всё это очень важно для организаций, соединяющих национальности и культуры, знакомящих с традициями других народов и создающих пространство дружбы и сотрудничества», отметил один из экспертов семинара Игорь Цыкунов.

«ЭтНик» — комплексная программа по сохранению межнационального мира и согласия через повышение уровня открытости, узнаваемости и авторитета этнокультурных социально ориентированных некоммерческих организаций. Особое внимание в программе уделено брендированию этнокультурных организаций, расширению их целевой аудитории и повышению качества реализуемых проектов.

Напомним, что окружной семинар в г. Москве – уже четвертый по счету. Он проводился для участников проекта «ЭтНик» из Центрального и Северо-Западного федеральных округов. Первый семинар прошел с 5 по 7 апреля для участников из Дальневосточного федерального округа в г. Хабаровске. В нем приняли участие представители этнических организаций с Чукотки, из Республики Саха (Якутия), Забайкальского края, второй семинар прошел с 11 по 13 апреля для участников из Сибирского федерального округа в г. Красноярске, третий с 25 по 27 апреля для участников из Приволжского и Уральского федеральных округов. Следующий семинар пройдет с 26 по 28 мая в г. Ростове-на-Дону. В нем примут участие проектные группы из Южного и Северо-Кавказкого федеральных округов.

Контактное лицо: координатор проекта Ондар Юлия, тел. +7 (926) 736 66 05, ierrc2017@gmail.com

Программа реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов и при поддержке Совета при Президенте Российской Федерации по межнациональным отношениям.