Главная - Российская Федерация - Новости - С основами этнотуризма участников вебинаров проекта «ЭтНик: ресурсное сообщество» познакомили специалисты хаба «Этнотуризм, этнобрендинг, социальное предпринимательство»

С основами этнотуризма участников вебинаров проекта «ЭтНик: ресурсное сообщество» познакомили специалисты хаба «Этнотуризм, этнобрендинг, социальное предпринимательство»

Информационный вебинар, раскрывающий элементы этнотуризма и роль медиаресурсов в развитии данного направления туриндустрии, провели специалисты тематического хаба «Этнотуризм, этнобрендинг, социальное предпринимательство» всероссийского проекта «ЭтНик: ресурсное сообщество» Максим Хвостишков и Ирина Вейсман.

Директор Фонда развития русской культуры Максим Хвостишков раскрыл основные понятия туризма и составляющие этнотуризма, показал в действии инструменты реализации успешного этнособытия и привлечения туристов в регион, а также представил технологию популяризации культуры народов, проживающих на одной территории.

― Существует большое количество инструментов для организации этнотуризма на территории, важно определить базовые приоритеты, целевую аудиторию потребителей этнотуров, проработать логистику туристического маршрута и чётко определиться с культурным кодом, который будет составлять «магнит» этнотура вашего региона, ― советует Максим Александрович.

Скорректировав тему в связи с последними изменениями информационной политики, ведущая второй части вебинара, заместитель председателя еврейской национально-культурной автономии Саратовской области, куратор музея еврейской общины Саратова Ирина Вейсман пригласила слушателей к диалогу об эффективном использовании медиаресурсов в одной из самых активно развивающихся сегодня областей ― внутреннем этнотуризме.

― Мы живём в информационно насыщенном мире, в котором наша искусность в презентации проектов становится едва ли не важнее самих проектов. В конечном счете в выигрышном положении оказываются те проекты, которые получают мультиканальное освещение как в классических форматах распространения, так и в функционирующих в сетевой среде, ― уверена Ирина Зиновьевна. ― Поэтому сегодня представляю свои наблюдения за теми средствами, которые есть в нашем медиа арсенале и которые позволят привлечь потенциальных этнопутешественников.

На вебинаре были затронуты различные аспекты работы с печатными и телевизионными СМИ, а также представлены возможности для презентации этнотуристических объектов и маршрутов в интернет-среде посредством сайтов, мобильных приложений, социальных сетей и игровых медиаформатов. Особый интерес вызвали размышления о творческих медиаколлаборациях как об одном из самых актуальных инструментов для создания этнотурических брендов.

Информационный вебинар состоялся в рамках всероссийского проекта «ЭтНик: ресурсное сообщество», который разработан и реализуется Ресурсным центром в сфере национальных отношений в партнёрстве с Ассамблеей народов России при поддержке Фонда президентских грантов.

Запись вебинара можно найти на канале «Ресурсная среда»: https://youtu.be/4lV5o0_RDAc