Главная - Российская Федерация - Новости - В Московском доме национальностей состоялся семинар «Повышение узнаваемости организаций, осуществляющих деятельность в сфере государственной национальной политики: актуальные вопросы брендирования»

В Московском доме национальностей состоялся семинар «Повышение узнаваемости организаций, осуществляющих деятельность в сфере государственной национальной политики: актуальные вопросы брендирования»

10 марта в Московском доме национальностей состоялся семинар «Повышение узнаваемости организаций, осуществляющих деятельность в сфере государственной национальной политики: актуальные вопросы брендирования» в рамках проекта «Основные направления реализации государственной национальной политики в городе Москве». В работе приняли участия эксперты в области государственной национальной политики, члены Общественного совета при ГБУ «МДН», представители национальных общественных организаций, преподаватели и студенты вузов.

В качестве ведущей семинара  выступила директор АНО «Ресурсный центр в сфере национальных отношений», Сопредседатель Совета «Ассамблея народов России», член Общественного совета при ГБУ «Московский дом национальностей» Евгения Михалева.

Мероприятие открыл помощник депутата Государственной Думы И.С. Удальцов, который в своем вступительном слове  отметил важность  расширения возможностей организаций, осуществляющих деятельность в сфере государственной национальной политики.

Евгения Абрамовна рассказала об исторических аспектах появления понятия «бренда» как явления в социально-культурном мировом пространстве. «Для чего организации нужен бренд?» — задались вопросом слушатели.  В ходе обмена мнениями было отмечено, что бренд нужен прежде всего  для индивидуализации своей организации,  продвижения имиджа, расширения круга партнёров, увеличения целевой аудитории и т.д.

Также эксперт рассказала об основных составляющих элементах бренда, их видах, актуальных тенденциях брендирования в сфере реализации государственной национальной политики в столичном мегаполисе. Так же была обсуждена эффективность применения концепции брендинга на практике, сила и устойчивость брендов и весьма ощутимые конкурентные преимущества, которые получает организация, разрабатывая бренды. Были представлены  современные истории появления брендов в общественных, этнокультурных, просветительских и благотворительных организациях.

Московский дом национальностей