Цыкунов Игорь Викторович
Эксперт в области PR и брендинга
Работал экспертом Института коммуникативистики, Института развития прессы, PR-консультантом Фонда развития некоммерческих организаций «Школа НКО», Национального благотворительного фонда. Возглавлял аналитическую группу «Элим-Медиа» (исследования СМИ, общественно-политических процессов). Консультировал коммуникационные подразделения компаний ЗАО «Комплексные энергетические системы», ЗАО «ФосАгро», ОАО «СИБУР-Русские шины», медиа-холдинга «Объединенные медиа», медиа-холдинга ОАО «Северсталь» другие коммерческие и некоммерческие организации, Биржа сельхозпродукции, РС ТД «Детский мир» и др., БФ «Наше будущее», БФ Тимченко. Автор курсов по коммуникативным технологиям, брендингу, социальному маркетингу, связям с общественностью. Провёл более 300 тренингов для НКО. Автор книг «Практическая психология PR и журналистики», «Технология мобилизации общественного мнения», «PR для НКО», «Основы социального проектирования», «Фандрайзинг для НКО», статей по PR, маркетингу, коммуникационным технологиям. Член Экспертного совета Национальной премии «Серебряные нити» (корпоративные медиа). Член Экспертного совета Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник» в номинациях «Благотворительность» и «КСО».