Вайнер Владимир Леонидович
Директор Фонда развития медиапроектов и социальных реклам Gladway, куратор конкурса социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий "Реклама Будущего".
Общественный деятель, в конце 80-х гг. XX века – президент городского клуба интернациональной дружбы Калуги, позднее – участник Клуба помощи памятникам старины и реставраторам «Добрая воля». Повышал квалификацию в Российской академии менеджмента и агробизнеса по специальности «Методолог, консультант по организации управленческой деятельности», центре «Нестор» при МГУ им. Ломоносова по организации связей с общественностью для НКО. В начале 90-х руководил городским информационным центром Комитета Молодежи городской Управы, информационным агентством АСИ-Калуга, ресурсным центром для НКО Калужской области. С 1999 года – консультант по PR и фандрайзингу в КАФ, Врачи без границ, Фокус-медиа и других. В 2002 году избран президентом Национальной гильдии фандрайзеров, соавтор этического кодекса фандрайзера. С 2005 по 2008 год – директор агентства Entermedia.Реклама в альтернативной реальности, автор и преподаватель курса “Новые медиа” в НИУ ВШЭ и РГГУ. С 2011 года – куратор всероссийской медиа библиотеки социальной рекламы Atprint.ru. С 2014 года – куратор проекта каталог «Социальное предпринимательство России» (www.soindex.ru), в 2015 – со-продюссер кинопроекта вдохновляющих историй о социальных предпринимателях «Дело Жизни. Люди Севера» (www.delo.life), с 2016-го года – куратор программы Центра социальных технологий Гарант и фонда CITI "Города Будущего" (http://cityofthefuture.ru/ и sosedi.app). Куратор Первого сайта о социальной рекламе 1soc.ru, разработчик экспресс-курса для молодых журналистов и PR-специалистов «Креативный кампус». Соавтор книг «Оценка эффективности социальной рекламы» (2009), «Некоммерческие организации: эффективная социальная реклама» (2012), «Международный опыт поддержки социального предпринимательства. Документы и кейсы Республики Корея» (2016), «Образ социального предпринимателя. Россия и Казахстан» (2016), «Социальная реклама как инструмент решения социальных проблем. Опыт Республики Корея» (2017). Автор более 100 публикаций о социальной рекламе, социальном маркетинге и социальном предпринимательстве. Член жюри десятков конкурсов и фестивалей социальной рекламы в России, член жюри международного фестиваля рекламы ADSTARS (Республика Корея). Член Экспертного совета Агентства стратегических инициатив (АСИ, до 2019 г.), фонда "Наше Будущее", "Навстречу переменам" и других фондов.