Нужно ли создавать бренды этнокультурным НКО Южного и Северо-Кавказского федеральных округов
Над созданием брендов этнокультурных организаций Южного и Северо-Кавказского федеральных округов работали на окружном семинаре в Ростове-на-Дону с 26 по 28 мая в рамках Всероссийской программы по развитию этнокультурных некоммерческих организаций «ЭтНик», который прошел в стенах Южно-Российского института управления РАНХиГС. Организаторами семинара выступили Ассамблея народов России в партнерстве с Ресурсным центром в сфере национальных отношений.
В семинаре приняли участие проектные команды из Астраханской, Ростовской областей и Республики Дагестан. Вместе с приглашенными экспертами участники рассмотрели вопросы об актуальности брендирования этнокультурных организаций, ключевых элементах бренда (название, логотип, фирменный стиль), сегментации целевых аудиторий. Состоялась работа в проектных группах, где на практике участники разобрали инструменты измерения социального воздействия проекта, целеполагание, разработку ключевого сообщения в рамках проектной деятельности и работу со СМИ. Всего в первый день семинара приняли участие более 100 человек. Все участники отметили исключительную актуальность данной тематики для своих организаций.
Во второй день семинара 27 мая, от Правительства Ростовской области участников поприветствовал Начальник управления социально-политических коммуникаций Правительства Ростовской области Даниленко Максим Владимирович, а Председатель Ростовского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Ассамблея народов России» Животкевич Владимир Алексеевич, был награжден Юбилейной медалью Ассамблеи народов России и Благодарственным письмом.
Площадки модерировали эксперт по PR и Бренд-коммуникациям Игорь Цыкунов, директор ресурсного центра в сфере национальных отношений Евгения Михалева.
«Создать из своей организации бренд - это значит найти своему делу общественную поддержку, привлечь лучших партнёров и сотрудников, открыть новые направления и получить финансирование. Всё это очень важно для организаций, соединяющих национальности и культуры, знакомящих с традициями других народов и создающих пространство дружбы и сотрудничества», отметил один из экспертов семинара Игорь Цыкунов.
«ЭтНик» — комплексная программа по сохранению межнационального мира и согласия через повышение уровня открытости, узнаваемости и авторитета этнокультурных социально ориентированных некоммерческих организаций. Особое внимание в программе уделено брендированию этнокультурных организаций, расширению их целевой аудитории и повышению качества реализуемых проектов.
Напомним, что окружной семинар в г. Ростове-на-Дону – пятый по счету и является завершающим, в серии очных семинаров. Он проводился для участников проекта «ЭтНик» из Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. Первый семинар прошел с 5 по 7 апреля для участников из Дальневосточного федерального округа в г. Хабаровске. В нем приняли участие представители этнических организаций с Чукотки, из Республики Саха (Якутия), Забайкальского края, второй семинар прошел с 11 по 13 апреля для участников из Сибирского федерального округа в г. Красноярске, третий с 25 по 27 апреля для участников из Приволжского и Уральского федеральных округов в г. Самаре, четвертый с 17 по 19 мая для участников из Центрального и Северо-Западного федеральных округов.
Контактное лицо: координатор проекта Ондар Юлия, тел. +7 (926) 736 66 05, ierrc2017@gmail.com
Программа реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов и при поддержке Совета при Президенте Российской Федерации по межнациональным отношениям.