О развитии этнокультурного территориального бренда с помощью музеев и выставок рассказали на вебинаре Телемарафона «Виртуальный тур по многонациональной России»
Для участников III Всероссийского конкурса и Телемарафона этнокультурных выставочных проектов «Виртуальный тур по многонациональной России» состоялся вебинар «Развитие территориального бренда и влияние этнокультурных выставочных проектов на туристическую привлекательность регионов». Директор Ресурсного центра в сфере национальных отношений, федеральный эксперт Евгения Михалева рассказала о том, что такое брендинг территории и зачем он нужен.
«Распознавание общественных структур не менее важно, чем коммерческих, ― подчеркнула Евгения Абрамовна. ― Общественные организации как бренды начали развиваться гораздо позже, чем коммерческие… Раскрутка бренда личности способствует брендированию и организации, и территории».
На вебинаре вместе с экспертом участники разобрали механизмы становления территориального этнокультурного бренда ― на конкретных примерах лучших региональных практик и обсудили, какие новые возможности это дает организациям и регионам.
«Брендирование ― это процесс, который предполагает постоянные действия, ― уверена эксперт. ― Надо стремиться к тому, чтобы у целевой аудитории это было записано на подкорке».
Предлагаем вашему вниманию запись вебинара:
Напомним, что телемарафон этнокультурных выставочных проектов «Виртуальный тур по многонациональной России» проводится Автономной некоммерческой организацией «Ресурсный центр в сфере национальных отношений» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и Федерального агентства по делам национальностей, в партнёрстве с Ассоциацией этнографических музеев России, Комиссией Общественной палаты РФ по межнациональным, межрелигиозным отношениям и миграции, Комиссией Общественной палаты РФ по территориальному развитию, городской среде и инфраструктуре, Центром культуры народов России Государственного Российского Дома народного творчества имени В.Д. Поленова, туроператором FUN&SUN.
Информационные партнёры конкурса: Телеканалом «Моя Планета» и Первый Российский Национальный канал.
К участию в проекте приглашаются этнокультурные некоммерческие организации, имеющие музей национальной культуры, инициативные группы, сотрудники музеев, государственных бюджетных или муниципальных учреждений.