Вебинар о туристических брендах и этновыставках провели для участников конкурса «Виртуальный тур по многонациональной России»
Вебинар «Туристический бренд как ключевой экспонат этнокультурной выставки» для участников II Всероссийского конкурса этнокультурных выставочных проектов «Виртуальный тур по многонациональной России» 21 июля провёл Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС Region PR, член Экспертного совета Комитета Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры, член Координационного совета по туризму при Общественной палате РФ, член Правления Российского союза туриндустрии.
На вебинаре рассмотрены следующие вопросы:
— Бренд, туристический бренд, система ценностей бренда.
— Этнокультурный туризм.
— Выставка и выставочные проекты — эффективный инструмент продвижения туристических брендов.
— Этнографический сувенир — как экспонат этнокультурной выставки региона.
II Всероссийский конкурс этнокультурных выставочных проектов «Виртуальный тур по многонациональной России» проводится Ресурсным центром в сфере национальных отношений при поддержке Федерального агентства по делам национальностей и в партнёрстве с Ассоциацией этнографических музеев России, Комиссией Общественной палаты РФ по гармонизации межнациональных, межрелигиозных отношений и миграции, Комиссией Общественной палаты РФ по территориальному развитию, городской среде и инфраструктуре, туроператором FUN&SUN.
Информационные партнёры конкурса: Телеканал «Моя Планета» и Первый Российский Национальный канал.